Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать на пункте выдачи заказов, по предварительной заявке в личном кабинете или по телефону +7 (343) 226-04-03. Это бесплатно. Пункты приема товара вы можете увидеть здесь.

Обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».  

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мне привезли некомплектный товар

В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

Мой товар сломался!

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.


Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону +7 (343) 226-04-03 по будням с9.00 до 18.00 . Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки. По истечении 14 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете на пункте выдачи заказов.


Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 30 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 45, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Если покупка была в кредит, вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.


Звоните (343) 226-04-03 - многоканальный

Либо отправить заявку по электронной почте.

Перейти в раздел Каталог продукции

Перейти в раздел Установка кондиционера

Перейти в раздел Наши услуги

Адрес и телефон
+7 (343) 226-04-03 Екатеринбург 8-800-200-11-34 звонок по России бесплатный
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 44, оф. 210 (схема проезда)